Модернизированное предприятие в Набережных Челнах является третьей площадкой компании Ford Sollers в России. Именно мощности этого завода были выбраны для запуска серийного производства субкомпактного кроссовера Ford EcoSport. Модель, разработанная на глобальной платформе Ford В-сегмента, собирается на конвейере по технологии полного цикла.
На предприятии в Набережных Челнах в 2015 году стартует производство пятидверной версии обновленной "Фиесты"
Как отмечает производитель, кроссовер Ford EcoSport специально адаптирован для российских условий эксплуатации и обладает "серьезным внедорожным потенциалом". Автомобиль можно будет купить в передне- и полноприводной версиях. Первый вариант получит бензиновый мотор объемом 1.6 л и мощностью 122 л.с., который комплектуется как с механической, так и с автоматической коробками передач. Вариант 4х4 обладает 2.0-литровым 140-сильным бензиновым двигателем, идущим в паре только с шестиступенчатой "механикой".
Моторы силовой линейки "ЭкоСпорта" отличаются низким уровнем расхода топлива и соответствуют экологическому стандарту "Евро-5". Покупателей порадует комплект технологий помощи водителю, который включает в себя электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.
Начальная цена Ford EcoSport в России составляет 699 000 рублей. Всего субкомпактный кроссовер доступен в пяти оригинальных цветах кузова — Frozen White (белый), Moondust Silver (серебристый), Panther Black (черный), Mars Red (красный) и Deep Impact Blue (синий), а также четырех комплектациях — Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. В числе конкурентов модели в России — Nissan Juke (стоимостью от 649 000 рублей), Opel Mokka (от 775 000 рублей) и Kia Soul ( от 689 900 рублей).
Производственная мощность завода Ford Sollers в Набережных Челнах составит 115 000 автомобилей в год
Технология полного цикла, по которой начали собирать Ford EcoSport, включает сварку, окраску, сборку и контроль качества продукции. В рамках модернизации завод в Татарстане получил новый высокотехнологичный сварочный комплекс, обновленную инфраструктуру и увеличенную мощность цеха окраски кузовов. Отметим, что субкомпактный кроссовер также собирают на СП в Елабуге. Эти автомобили совместно с Focus всеволожской сборки недавно отправили на экспорт в Казахстан.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться